Корзина
Киев
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380680572223
+380992091156
+380680572223
Darius Shop

PayDay 2 - ЛУЧШИЙ БИЛД ДЛЯ ONE DOWN

PayDay 2 - ЛУЧШИЙ БИЛД ДЛЯ ONE DOWN

Билд имеет основу уворота и при этом не имеет навыков на восстановление здоровья, поэтому рекомендуется к использованию исключительно игроками с количеством часов от 300. Но если вы не попадаете под данную категорию, можете перейти по ссылке с ребалансом оружия, направленном на облегчение One Down до уровня Overkill.

Оружейный арсенал

Фишка m1014 при указанной прокачке в том, что он наносит ровно 770 урона в голову юнитам на One Down (при активном OVERKILL и Загнанном Звере), что дает вам возможность убивать легких юнитов за 1 выстрел, а сильных - за 2. Основным минусом является долгая перезарядка, но при наличии укрытий, или хорошего знания карты проблема отпадет. Нельзя также не отметить потрясающий подбор патронов (у меня ни разу не кончались даже на овердрилле).
Теперь подробнее:
-Дробь тройной бакшот (000) +15 урон
-Укороченный ствол +2 урон +6 скрытность -2 запас магазина
-Тихий убийца -4 урон -2 скрытность
-Бонус "скрытность" +1 к скрытности
-(опционально) Компактый лазерный модуль
-Укороченный приклад -12 стабильность +6 скрытность
Допольнительный слот занимает судья, (он же judge) за его скрытность и урон, но при большом желании данный слот может быть забит и гранатомётами "Arbiter" и "China Puff".
При активных навыках OVERKILL и Загнанный Зверь 2-3 выстрела уничтожат Щитовика, а про ту анархию, которая происходит при активации лебединой песни говорить смысла нет. Также уточню, что те же 2 выстрела с судью полностью снимают лицевой щиток Консерве (Dozzer).
Сборка пистолета хоть и обусловлена достижением максимального параметра скрыстности, но упомянуть я о ней обязан:
-Взрывные боеприпасы -2 боезапас +3 урон (0.7-0.9) подбор
-Тихий убийца -4 урон -2 скрытность
-Бонус "скрытность" +1 к скрытности
-(опционально) Компактый лазерный модуль
Слот третичного, или же "melee" занимает уже всем приевшийся Buzzer, за его стан юнитов.
Распинаться перед вами, ради большего объема текста и более подробного описания действия/ внешего вида/ практической пользы не вижу смысла.

Умения и навыки

Стоит начать, думаю с той основы, той "черепахи" на которой и вокруг которой строится весь билд. Собственно, деке перков.
На сложности One Down урон противников колеблится от ваншота и до относительного малого урона (4-5 пули на тушку) в зависимости от типа юнита, баффов, действующих на вас и врагов и ваших показателей здоровья и брони. Отмечая точность выстрелов и стрельбу очередями 2-3 патрона противников закрадываются сомненя об эффективности ношения КТЖ или ICTV. Лично я всегда отдавал предпочтения билдам, не имеющим танковой основы, но позволяющим, аки берсерк наносить сокрушительный урон, проще говоря, кто первый выстрелил, тот и победил. Данный же билд абсолютно и полностью рандомен, поскольку живете вы за счет уворота,а убиваете доззеров за счет критов, но тем не менее, оно работает.
Шпион даёт вам 45 единиц уворта (Вместе с двойкой). Также небольшим бонусом будет скорость смены оружия (в пять раз быстрее) и бесполезный шанс пробития вражеской брони.
Теперь разберемся с навыками.
Манипулятор.
В ветке манипулятора основной целью для нас является так называемый инспаер (вдохновление ПРО). Методы его применения и способы работы известны всем и каждому с начала времен, но я таки упомяну о его cooldawn-е в 20 секунд. Также незаменимы на высшей сложности и медбаги, которые в теории могут быть заменены на FAK-ами, но при этом теряется +2 падения (14 факов помогают избежать 14 падений, а 2 аптечки восстонавливают до 16 падений). Навык "скорая помощь" дает небольшой резист и скорость установки мед. сумки, что может координально повлиять на исход игры.
Штурмовик.
Ветка штурмовика направлена на улучшения нашего оружия, повышения скорости брони, а также на взятие основных и обязательных наыков. Поскольку навыков на неё потрачено достаточно много, думаю стоит перечислить их списком.
-Загнанный зверь ПРО +15% урона и +15% резиста
-Профессионал ближнего боя ПРО -2 секунды перезарядки для основного и -1.1 для вторичного
-Удар дробью ПРО +15% урона
-OVERKILL +75% урона
-Стойкость ПРО в 4 раза быстрее проходит ослепление -15% кулдаун брони
-Крепкий орешек 50% резиста урона при интеракции с объектом
-Транспортер в 2 раза больше дальность полёта брошенной сумки
-Шок и трепет -25% кулдаун брони
-Падальщик ПРО +16% падающих патронов +50% радиус их подъема
Техник.
В данной ветке не потрачено ни одного навыка, но вы можете полюбовться бессмысленным и глупым скриншотом.
Призрак.
В ветке призрака будет перечисление, подобное ветке Штурмовика. Приступим:
-Пригнись и прикройся ПРО +25% эффективности бега +10% уворота на бегу +15% на зиплайне
-Глубокие карманы +2 скрытности
-Паркур +10% скорость бега +20% подъема
-Заземленный ПРО возможность забыть о тайзерах
-Подлый ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ +10% уворот
-Второе дыхание +30% скорость передвижения после сбития брони
-Оптические иллюзии +6 к скрытности
-Ниже пояса +35% крит
-Смертный приговор +30% урон
-Исподтишка +30% крит
Беглец.
Последняя, но не по значению ветвь. Навыки, которые мы берем здесь (а это ПРО версии лебединой песни и девяти жизней) в теории абсолютно бесполезны, но на практике их польза может превысить профит от всех остальных навыков. Девять жизней дает возможность падать в 2 раза больше, что "обрекает" ваши медбаги на двойную выгоду. Лебединая песня же дает вам возможность на 8-ми секундную месть обидчикам и возможность лицезреть полет в космос и выше всех, до кого добрался ваш судья, с его разрывным приговором. Многие контаракты, были пройдены мною именноблагодоря сему навыку, а про количество хайстов, когда игрок добирался до эскейпа именно "на лебединке" и говорить не стоит.