Корзина
Надежный продавец Prom.ua
Вступайте в наш телеграмм чат. Топ5 участников получают призПодписаться
КиевГлубочицкая 71
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380680572223
+380992091156
+380680572223
Darius Shop

HALF-LIFE: ПРОХОЖДЕНИЕ (2/2)

HALF-LIFE: ПРОХОЖДЕНИЕ (2/2)

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его практически не узнать. При этом была также введена новая технология построения живых существ. Модель существа построена на основе скелета, к которому привязаны плоскости, создающие саму фигуру. Благодаря этому количество плоскостей, из которых состоит модель того или иного монстра в игре, не 200–300 полигонов (как в Quake), а все 3000–4000! При этом вам не потребуется какой-нибудь P3/800.

Еще одна новость, способная вызвать удивление: если у вас компьютер “средненьких” мощностей, то при игре, когда вы выходите из тесных помещений на простор гигантских площадей, изображение не начинает “тормозить”!

Сама игра отлично продумана. Видимо, перед производством был создан глобальный сценарий, и вы не просто начинаете игру, убиваете всех и заканчиваете, а действительно пытаетесь выбраться из головоломки помещений, прорываясь при этом через полчища существ, наделенных, по сегодняшним игровым меркам, сверхинтеллектом.

Вы можете обратиться к людям, оставшимся в живых, и они помогут вам по мере сил. Пригласите охранника пойти с вами, и он добросовестно будет отбиваться вместе с вами от врагов; попросите какого-нибудь ученого открыть вам дверь сенсором, который срабатывает только на предъявление определенной живой сетчатки глаза, – здесь это возможно.

В Half Life редко работает утверждение “чем больше враг – тем его труднее убить”, потому что даже самые маленькие твари, которые пачками прут из подпространства, могут отнять вашу жизнь за несколько секунд.

И забудьте слово “уровень”! Теперь больше не существует уровней как таковых, а есть единый сюжет, который отличается своей гибкостью и которому даже приятно подчиняться! В принципе, это логично: вы ведь работали на этой базе и знаете немного здешнюю местность.

В игре вы встретите огромное количество механизмов. Придется изучить их работу и подумать, функционирование какой системы необходимо для запуска данного агрегата.

В начале игры вы обзаведетесь прекрасным костюмчиком, который будет временами с вами болтать, сообщая состояние вашего здоровья и своих систем защиты после очередного боя или подзарядки.

ПРЕДЫСТОРИЯ

13Kb

Подземные сооружения Факультета Федерального Исследования “Черная Меза”, специализированная ракетная база, совершенно секретный проект.

На базе имеется портал в параллельный мир.

Вы – Гордон Фримен (Gordon Freeman), мужчина в возрасте 27 лет. Ваша должность – исследователь. Место работы – лаборатория изучения аномальных материалов. Местонахождение лаборатории – уровень 3. Административная задача – классификация материалов.

День, начавшийся для вас как всегда, неожиданно изменил всю вашу жизнь...

Итак, вы отправились в помещение для анализа изучаемого кристаллического образца. Обычный анализ, все шло нормально: выкатилась тележка с кристаллом и, взявшись за поручень, вы вкатили ее в проверочный комплекс. И тут произошло нечто непонятное: окружающее оборудование взлетело на воздух, а вы оказались в разрушенном помещении.

Саботаж? Авария? Или это НЕЧТО сделали вы?

Вы слышите крики, видите тотальное уничтожение целой лаборатории и понимаете, что Черная Меза отныне становится зоной кошмара. Через трещину в портале в ваш мир просачиваются гуманоиды и начинают творить свои законы.

Вы понимаете, что должны что-то сделать, возможно, пригласить помощь, и отправляетесь в путь... Пока вы пытаетесь выбраться с базы, правительство США посылает войска морских пехотинцев и диверсантов-ниндзя (набранных, между прочим, исключительно из женщин). Они получили приказ: уничтожить все, что движется. Монстры, люди – не имеет значения.

Даже теперь, когда ваш собственный мир поворачивается против вас, вы должны бороться. У вас найдутся союзники: охранники, ученые и другие работники базы.

Сторонники правительства и сторонники параллельных миров постоянно будут участвовать в боях не только с вами, но и между собой.

Вот в этом аду вам предстоит выжить и победить...

ОРУЖИЕ

_1 – Лом. Им вы можете бить стекла и всяких монстров, мешающих проходу. Эффективен только на близком расстоянии.

_2 – Пистолет. По сравнению с ломом эффективность увеличивается всего лишь за счет того, что действовать можно на далеких расстояниях.

_2 – Револьвер – один из самых эффективных видов оружия для любого боя. Лучше применять его только в особых случаях (выглянув из-за угла, например, и увидев противника; достаточно даже края одежды).

_3 – Автомат. Является часто используемым оружием, так как очень скорострелен и не дает врагу очухаться вплоть до его смерти. Имеет подствольный гранатомет. Чаще всего применяется при большом количестве нападающих.

_3 – Дробовик. Чаще всего хватает одного выстрела для умиротворения “среднего” монстра. Возможна стрельба из двух стволов сразу. Единственный его минус – очень долго перезаряжается. Также эффективен против толпы.

_3 – Арбалет с прицелом. Убивает любого врага-человека с одного точного попадания, плюс имеет оптический прицел. Одно из самых ценных видов вооружения, стрел для которого так же частенько не хватает, как и патронов для револьвера. Хорош при стрельбе из укрытия по удаленным, не видящим вас целям.

_4 – Ручной противотанковый гранатомет (РПГ). Отличное оружие против летающих транспортных средств или толпы монстров. Возможно включение лазерного наведения, при котором ракета устремляется туда, где находится точка лазерного прицела.

_4 – Лазерная пушка. Уничтожить ею противника – раз плюнуть. Очень эффективна при стычке с мощными монстрами. Так же хороша для сбивания вертолетов и самолетов, причем использовать надо второй тип стрельбы – генерирование энергии. Но будьте осторожны! Если включить этот режим и долго не отпускать курок, можете остаться без руки или без жизни!

_4 – Плазменная пушка. Распыляет любого, попавшего под ее луч, в считанные мгновения. Единственный ее минус – заряд пожирает с сумасшедшей скоростью. Эффективна в толпе очень мощных монстров, когда за жизнь отдашь все.

10Kb

_4 – Рука монстра. Стреляет самонаводящимися живыми пульками. Возможна стрельба очередью. Ее плюс в том, что патроны никогда не кончаются; минус – один заряд равен восьми пулькам, а после стрельбы восполняется относительно медленно. Эффективна при стрельбе в монстров, которые находятся далеко и не видят вас.

_5 – Гранаты. Эффективны для быстрого устранения деревянных препятствий на пути, а также существ, забившихся в уголок. Спецназовец, заметив летящую гранату, пытается ретироваться подальше. Также, если бой происходит близко, можно огреть солдата гранатой по голове, а пока он будет приходить в себя, она уже сработает.

_5 – Радиоуправляемая мина. Мощность взрыва в полтора раза превышает мощность гранаты. Эффективна при большом скоплении народа, если все находятся ниже места вашей дислокации. Плюс мины в том, что ее можно кинуть сквозь решетчатое заграждение.

_5 – Лазерные мины. Мощность взрыва – как у гранаты. Ее можно ставить как на стены, так и на разные предметы, включая двери, ящики и даже пол. Большой плюс лазерной мины в том, что монстры (а главное, спецназовцы!) ее заметить не могут.

_5 – “Кусаки” (инопланетные букашки). Очень специфический тип оружия. Эффективны в бою только с земными существами. Единственный их минус – уничтожив свою цель, они принимаются кусать любое стоящее поблизости существо (включая и вас). Отнимают при каждом укусе по десять процентов жизни. Поэтому подумайте, прежде чем их выпускать. У вас существует единственный выход: выпустив их, быстро прячьтесь. Если они вас не видят, то не трогают. Через определенное время “кусаки” взрываются.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Когда вагончик монорельсовой дороги наконец-то остановится у навесной платформы, охранник, находящийся неподалеку, заметит вас и подойдет, чтобы открыть вам дверь. Идите за ним. Он также должен будет отпереть вам входной шлюз сектора “C”.

ANOMALOUS MATERIALS

После второй двери, которая откроется перед вашим носом автоматически, идите по коридору направо, пока не наткнетесь на еще один коридор, освещенный голубоватым светом. Шагайте в него и в конце поверните направо, в сторону таблички “No smoking!” (не вздумайте тут курить!).

10Kb

Идите мимо столовой дальше, войдите в раздевалку и отыщите комнатку (она находится слева), в которой вас ждет специальный костюм. С ним впоследствии вы не расстанетесь ни на секунду. Нажмите на пульте кнопку отключения запирающей колбы и, когда она поднимется, подойдите и оденьтесь.

Выйдите из помещения обратно, к началу того “голубенького” коридора и, пройдя мимо, шагайте в сторону лифта.

Когда охранник узнает в вас того самого Гордона, то откроет вам дверь, и вы спуститесь в помещение с шахтой лифта. Обойдите ее по кругу, откройте двери нажатием кнопки и спуститесь на нижний этаж.

Идите по коридорам в комнату управления, соседствующую с помещением реактора. Поговорите с учеными, и один из них – темнокожий – откроет вам вход в коридор, ведущий непосредственно к шлюзу перед реакторным помещением.

Поругайте мысленно тех ребят, которые решили скрыть поломку и топайте дальше – уговаривать еще двоих открыть вам главную в этом месте дверь. Выйдя к реактору, поднимитесь на приступочек справа, а в конце него заберитесь по лестнице вверх к пульту управления реактором.

Ждите, пока один из профессоров, который управляет опытом из той самой комнатки, протестирует связь и откроет вам кнопку пуска реактора. Нажмите ее и спуститесь вниз, к серому решетчатому ящику с четырьмя красными лампочками.

Когда генератор у верхнего основания реактора раскрутится, средняя часть сделает то же самое, но в другом направлении, а на ящике замигают красные лампочки, ждите появления кристалла, после чего вкатите тележку с ним в прорезь нижнего основания реактора.

UNFORESEEN CONSEQUENCES

Минут через пятнадцать-двадцать (вам, естественно, это покажется несколькими мгновениями) выйдите из помещения с валяющимися обломками и попытайтесь открыть дверь, нажав на повисший на проводах пульт. Когда же механизм открытия двери все-таки сделает свою работу, выйдите и топайте по коридору.

10Kb

Как только попадете в коридор, включайте всю свою бдительность и осторожность! Вам на голову может рухнуть первый же шкаф, вырванный из своего места. Поднимитесь на лифте.

Когда снова повстречаете тех двух ученых, уже жалеющих о том, что не сообщили о поломке своевременно, попросите одного из них открыть вам дверь, которая находится слева в конце коридора. Войдите в нее.

Вы в комнате управления. Медленно подойдите к центру, молния от все еще включенного реактора (он все еще держит открытым подпространство) выбьет кусок пульта управления. Подождите, пока то же самое произойдет с дверью и, дождавшись паузы между “возмущениями” реактора, забегите в проход. У вас нет никакого оружия, поэтому быстро пробегите через помещение, так как там в воздухе возникнет первый на вашем пути враг.

Через некоторое время вы выйдете к трубам в стене, на которых написано “Caution! Laser!” (“Осторожно, лазер!”). Вы заметите, что содержимое одной из них пробило обшивку и теперь, отражаемое куском постоянно нагревающейся и охлаждающейся им же стенки трубы, гуляет по помещению туда-сюда. Пройдите под ним и ждите появления другого такого же лазерного луча. После взрыва проследите всю траекторию его движения, после чего бегите в тот момент, когда преодоление этого препятствия будет наиболее безопасным.

Справа у дверей валяется лом. Возьмите его и разбейте стекло в нижней части двери. Пролезьте в получившийся проем и бегите к шахте лифта. Также разбейте стекло, чтобы пролезть туда. К сожалению, то, что произошло на ваших глазах, это один из сюрпризов, который может поджидать вас за любым углом.

14Kb

В шахте найдите слева лестницу и залезьте по ней на верхний этаж. Подождите, пока монстр убьет охранника. На это, конечно, противно смотреть, но вам потребуется пистолет этого бедняги. Обегите с внешней стороны шахту лифта и вернитесь в начало этажа (к входному шлюзу).

Когда заметите взрыв вентиляционной решетки, не спешите врываться за ее пределы. Помните об опасности.

Уничтожив всех в комнате и подлечившись, подойдите по ней и, когда попадают шкафы, взберитесь по одному из них в еще один вентиляционный ход, который находится в диагонально противоположном углу относительно хода, из которого вы вышли. Спрыгните на пол по ту сторону хода и топайте дальше.

В конце концов вы придете к шлюзу с поскрипывающей гнутой турбиной. Нажмите кнопку слева и выйдите оттуда в комнату. Шагайте направо и на перекрестке коридоров поверните налево.

Пройдите вдоль помещений и поверните в дверь хранилища отходов, обозначенную знаком черепа у двери. Там пройдите немного и поднимитесь по лестнице, но вылезайте не полностью, а так, чтобы вас не заметили монстры. Выстрелите по баллонам за их спинами и прячьтесь, чтобы ошметками их вонючих тел вам не забрызгало костюмчик.

Выйдя, поверните направо и отыщите в закутке спрятавшегося старика-профессора. Поговорите с ним и пригласите идти с вами. Ведите его на мостик, в конце которого находится комната с боеприпасами. Только этот человек может открыть ее вам. Если он будет упираться, постоянно говорите с ним, пока не уболтаете его.

Распихав по карманам гранаты, выйдите снова на мостик и спрыгните вниз. Шагайте в проход, над которым нарисовано число 19, и топайте по коридору направо.

Когда вы наткнетесь на решетку, над которой сияет голубенькая табличка “D-47SKC”, убейте гибрид вашего коллеги и гуманоида через ее прутья и прыгните в квадратный вырез у ее основания.

14Kb

Идите по трубе вправо. Там, в конце, покрутите вентиль и быстренько забегите в темное ответвление трубы в той же стене. Потом, поднимаемые вверх уровнем воды, постарайтесь попасть в еще один квадратный вырез.

После преодоления нескольких коридоров вы окажетесь в зале, который служит конечной остановкой грузового лифта. Приведите последний в действие нажатием рычага на возвышении и прыгните на уезжающую вниз платформу. Через несколько секунд из вентиляционной решетки, которая находится напротив лифта, на вашу голову посыплются полчища паучков. Уворачивайтесь от них, как можете, и при этом не свалитесь вниз. Постоянно следите за тем, с какого бока они приедут. Бегайте как можно резвее по платформе. Тем самым вы снизите количество встреч с ними.

Внизу сойдите с платформы (если вам удастся гранатой уничтожить оставшихся на платформе паучков, то вы сможете полечиться: аппарат находится на другой стороне емкости с жидкостью) и шагайте по коридору.

Увидев мост, не заходите на него, а подождите, пока его проломит своим весом внезапно появившееся в воздухе нечто. Прыгните с обрубка моста на трубы справа и обойдите по ним полпериметра комнаты, а в конце спрыгните во второй проход.

После коридора вы выйдете в огромный подземный зал с речкой. Разбегитесь и перепрыгните на противоположную пристань. Войдите в дверь и шагайте по узенькому коридору.

На складе к потолку подвешены несколько ящиков. Влезьте с помощью лестниц наверх и, попеременно прыгая по ящикам, переберитесь на противоположную сторону. Лучше всего не прыгать, а просто переходить с одного ящика на другой. Зайдите в конце в дверь и пройдите небольшое количество коридоров.

Выйдя в то место коридора, где слева внизу будет видна речка, поверните направо и продвигайтесь дальше, до встречи с лифтом. Вызовите его и езжайте наверх.