Корзина
Надежный продавец Prom.ua

Друзья! В связи с текущей ситуацией карантина в Украине наша компания закрывает магазин для свободного доступа и самовывоза товаров. Все заказы принимаются по сайту. Отправка заказов выполняется перевозчиками Новая почта и Укрпочта. Обработка и отправка заказа в течение 1-3 дней (при приеме заказа менеджеры будут указывать срок отправки). Некоторые позиции могут быть отправлены по полной или частичной предоплате (данные позиции могут быть на складе и отправляться только после внесения авансового платежа,при приеме заказа менеджеры будут указывать какой товар отправляется с предоплатой). Приносим извинения за возможные неудобства. Желаем всем крепкого здоровья и терпения!

КиевГлубочицкая 71
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380680572223
+380992091156
+380680572223
Darius Shop
  • Darius Shop
  • Новости
  • Разработчик Mass Effect: почти все игроки были Героями, а не Отступниками

Разработчик Mass Effect: почти все игроки были Героями, а не Отступниками

Разработчик Mass Effect: почти все игроки были Героями, а не Отступниками

Игры серии Mass Effect предлагают систему морали, которая обозначает геймера Героем или Отступником. Совершая добрые или злые поступки, персонаж заполучает соответствующие очки, которые влияют на определенный бонусы. Оказалось, что подавляющее большинство игроков выбрало путь Героев, сообщил бывший сотрудник BioWare.

Дизайнер роликов Джон Эбенгер (John Ebenger) раскрыл, что 92% всех игроков становились Героями, и только 8% занимало плохую сторону. Джон отметил, что разработчики очень много сил вложили в Отступников.

John Ebenger@EbengerJohn

 

Yup. Something like 92% of Mass Effect players were Paragon.
And we put a lot of work in to the Renegade content too :( https://twitter.com/mewd462/status/1229497890755825667 …

David Michael Kinne@Mewd462

Developer: In this game, you can be the BAD GUY.

Me: Wow! Cool!

Me: *Spares and forgives enemies, refuses to steal, selects friendliest dialogue options*

Developer: This is supposed to be escapist fantasy about violating societal norms.

Me: I am a nice villain

7,694

9:00 PM - Feb 19, 2020

Twitter Ads info and privacy

1,825 people are talking about this

Джон Эбенгер (John Ebenger) проработал в BioWare более 10 лет и поставил кат-сцены франшизы Mass Effect, а также Assassin's Creed Odyssey и Star Wars Jedi: Fallen Order.

В комментариях многие пользователи твиттера отметили, что становиться плохим было неприятно. Кто-то не хотел обижать Гарруса, например.

К обсуждению присоединился Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), геймдизайнер серии Dishonored и Prey. По его словам, наличие самого выбора усиливает эффект от того, что ты становишься Героем. Ведущий портала Disgusting Men Пётр Сальников добавил, что «интересной частью было то, что даже выбирая плохих, игрок все равно оставался спасителем вселенной».

Raphael Colantonio@rafcolantonio

 · Feb 21, 2020

 

Replying to @EbengerJohn

Yeah, but the fact that you could choose to be a bad person gave much more meaning to choosing to play a good person. So it was all worth it.

Peter Salnikov@blessmepadre

the interesting part is that even if you choose to play bad, you still will be the saviour of the universe. so sometimes it was pretty cool to be bad. 'tell the council they can kiss my ass'!

19

8:39 AM - Feb 21, 2020

Twitter Ads info and privacy

See Peter Salnikov's other Tweets

Пользователи также пошутили, что низкий процент Отступников объясняется тем, что такие игроки скрываются и играют оффлайн, чтобы в BioWare не могли узнать их статистику.

Оригинальная Mass Effect вышла 2007 году. Последняя часть Mass Effect: Andromeda вышла в 2017 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости