Журналист объяснил, почему The Last of Us 2 не хотят выпускать сразу в цифре
Вчера вечером Sony и Naughty Dog объявили о переносе The Last of Us: Part 2: игра должна была выйти в конце мая, но ее отложили на неопределенный срок. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость в своем Twitter.
Несколько разработчиков The Last of Us: Part 2 подтвердили, что релиз действительно был запланирован на май. Главная причина переноса — проблемы с печатью, отгрузкой и продажей физических копий. Переход на удаленный режим не остановил кранчи в студии. Надеюсь, перенос поможет.
Помимо этого, Шрайер ответил на один из самых популярных вопросов: не проще было бы выпустить игру сразу в цифре?
1) Sony уже снижает скорость загрузки в PSN. Вообразите себе катастрофу, если миллионы людей попытаются загрузить игру одновременно?
2) Я полагаю, что они посчитали цифры и решили, что пропустят слишком много физических продаж.
Інші новини
- Всі мріяли робити ігри | Це Подкаст №1В цьому випуску поговоримо про те, як після проходження гри у вас з'являєтся натхнення спробувати зробити свою гру. Так, ми були "мамкіними розробниками", гадаю і ви теж)Всі мріяли робити ігри | Це Подкаст №1
- INVISIBLE FLOW | Twenty-second: Stories of Underground Kharkiv | Jitter | Slime ClickerВ цьому відео поговоримо про нові українські інді ігри : INVISIBLE FLOW Twenty-second: Stories of Underground Kharkiv Jitter Slime ClickerINVISIBLE FLOW | Twenty-second: Stories of Underground Kharkiv | Jitter | Slime Clicker