Корзина
Надежный продавец Prom.ua
Вступайте в наш телеграмм чат. Топ5 участников получают призПодписаться
КиевГлубочицкая 71
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380680572223
+380992091156
+380680572223
Darius Shop
  • Darius Shop
  • Новости
  • Что ждать от ремастера Crysis с трассировкой лучей — ответ технических специалистов Digital Foundry

Что ждать от ремастера Crysis с трассировкой лучей — ответ технических специалистов Digital Foundry

Что ждать от ремастера Crysis с трассировкой лучей — ответ технических специалистов Digital Foundry

16 апреля студия Crytek официально анонсировала ремастер Crysis — той самой игры, которая заставляла страдать не один компьютер во все мире. Впервые шутер доберется до PlayStation 4, Xbox One и даже Nintendo Switch. Сегодня технические специалисты из Digital Foundry опубликовали анализ того, в каком виде может выйти все еще требовательная игра.

Как отмечают специалисты DF, оригинальный Crysis до сих пор работает нестабильно даже на самых мощных ПК, так как использует всего один поток. Прогресс процессоров с момента выхода игры не давал значительного прироста.

Многоядерная поддержка появилась только в версиях для Xbox 360 и PS3. До ПК многоядерность не добралась.

Скрипты искусственного интеллекта в Crysis основаны на языке Lua и очень требовательны к процессору. Из-за этого производительность сильно падала, когда игрок ввязывался в конфликт с несколькими противниками. На Xbox 360 и PS3 подобные сражения приводили к снижению до 10-13 кадров в секунду.

Производительность в ремастере значительно вырастет, если разработчики перепишут ИИ и сделают игру полностью многопоточной. Так появится возможность нагрузить ЦП новыми задачами. Тем более, новый ИИ сделает Crysis более интересной игрой, так как сейчас противники могут заметить главного героя на огромных расстояниях из-за скриптов.

Что ждать от ремастера Crysis с трассировкой лучей — ответ технических специалистов Digital Foundry

Ремастер Crysis будет использовать глобальное освещение на базе вокселей SVOGI, которое хорошо работает с солнцем и густой растительностью. Специалисты DF полагают, что эта функция станет эксклюзивом для ПК. Ни Hunt: Showdown, ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.

В DF сочли странным, что в ремастере будет софтверный рейтресинг на всех платформах, так как решение, которое использует Crytek, слишком требовательное для PS4 и тем более для Switch. На ПК специалисты предлагают использовать аппаратный рейтрейсинг, который позволит увеличить производительность примерно в четыре раза.

Трассировка лучей Crytek работает на основе SVOGI и позволяет добиться реалистичных динамических отражений. Эту технологию компания демонстрировала в 2019 году.

Другие новости