Лучшая игра для компании: Super Smash Bros
Автор обзора (участник чата darius chat под ником @d_mrktn)
Вечер пятницы… Вы пригласили друзей к себе домой поиграть на консоли, вас пятеро или шестеро, вы сели в круг и решаете во что поиграть. После пары минут раздумий ваш выбор падает на файтинги. Идея супер - файтинг является одним из самых популярных ко-оп игр, но есть одна проблема - файтинги это игра для двоих. Придется одним сидеть и наблюдать, как пара друзей надирает друг-другу зад. Да и одни умеют хорошо играть в Мортал, другие в Стрит файтер, выбрать что-то одно где все равны - довольно сложно. Да и уже достали эти однотипные накаченные бойцы. И что же делать?
Однако это проблема решается очень легко - Super Smash Bros. Ultimate (SSB) . В эту игру вряд-ли кто-то играл в принципе из ваших друзей, а если и играл и даже является задротом - то это будет один персонаж, а в игре их уже 81 (пусть некоторые являются отзеркаливанием друг друга). Но это же не файтинг - воскликните вы. Нет, друзья, SSB это что ни есть самый настоящий файтинг с очень большой вариативностью геймплея. Но давайте поподробнее.
Начнем с того, что это игра Nintendo, и большинство персонажей это персонажи ее игр. Даже если у вас не было в детстве ни NES, ни ее китайской копии, вы все равно знаете братьев водопроводчиков, или смотрели Покемонов. В любом случае вы со 100% вероятностью найдете персонажа которого вы узнаете и который вам понравится. Первым фактом, который отличает SSB от стандартных файтингов, это количество игроков. В Локальном беспроводном режиме может участвовать до 8 игроков или 4 в онлайне. При чем вы можете играть как командами, так и каждый сам за себя. Можете поставить против себя ботов с самыми разными уровнями сложностями, где 9-ый уровень действительно сложный.
Суть геймплея - это выбить противника с арены. С каждым уроном по противнику у него растет процент и чем выше процент - тем сильнее ваши атаки отталкивают противника. В итоге если противник упал за арену - он теряет жизнь и становится на шаг ближе к проигрышу. Но если не нравится такой режим - измените в настройках и будет у вас обычный файтинг с количеством жизней. Вообще настройка в SSB очень гибкая. Тут есть десятки самых различных предметов, которые можно отключить. Тут есть самые различные арены, при чем они не просто перерисованные - они реально разные, а если ни одна не понравилась - можете нарисовать свою и добавить механики на выбор.
Все это дает огромную реиграбельность и море фана для всей компании.
Но если этого мало - в игре есть несколько режимов, начиная от стандартной потасовки, до создания турниров. Можно настроить самые мелкие аспекты, такие как увеличение урона для отстающих, количество времени боя или количество жизней. Все на ваш выбор.
В самом начале я написал, что даже если игрок умеет играть в эту игру - то он будет силен на одном или двух персонажах. В самом начале у него хоть и будет преимущество, но оно быстро нивелируется - ведь геймплей в этой игре достаточно прост. Если в стандартных файтингах сильные удары и комбо это множественное нажатие определенных кнопок и их последовательность, то в SSB все проще. Все особые удары это комбинации одной или двух кнопок, но тут ни намека на казуальность. Ведь пусть ударов и мало - но механика боя, скорость и особенность персонажей возводят эту игру в ранг очень скилозависимых игр. В этой игре различные удары зависят в большей степени не от комбинаций - а от ситуаций. Вы бежите - будет один удар, стоите - другой. Вы в воздухе - все ваши стандартные удары могут быть в четыре стороны. На вас летит очень сильный удар - используете щит, а если игрок блокирует все ваши удары в щит - используйте захват. И не стойте на месте - именно движение залог успеха.
Помимо того, что количество персонажей огромно, так и персонажи разные не только по своему виду или своим особым ударам - так и по размерам. Как пример маленького Пичу не будут даже задевать прожекттайлы от высоких персонажей. Персонажи делятся на тяжелых, а следственно и больших, на стандартных-средник, и на маленьких быстрых персонажей. Тяжелых - тяжелее выбить с арены, а их удары очень болезненные, особенно по маленьким персонажам. Но и скорость их достаточно медленная. Помимо этого одни персонажи обладают мечом, другие полагаются на дальнюю атаку, третьи гораздо легче возвращаются на арену. Все это в сумме делает SSB сложным и простым одновременно, но максимально захватывающим в каждом матче.
В итоге SSB предлагает множество возможностей для создания прекрасного вечера с друзьями, а на следующей день вы будете вспоминать как кто-то на Пикачу уже под 98 процентов провел комбо в воздухе и выбил почти нетронутую Зельду с арены, показав, что даже маленькие электрические грызуны способны побеждать закаленных в боях принцесс.
- Дайджест "В яку гру варто пограти?"- Випуск 3- Огляд серії ігор NBA2K (ведучий Максим Утєхін)#darius #nba2k #nba #ucbf #МаксимУтєхін #ФедераціяКібербаскетболуУкраїни (це відео було записано 23.02.22) В цьому випуску розглянемо серію ігор NBA 2K, та розкажемо узагалі про кібербаскетбол в Україні. А краще всього про це розповість людина, яка не просто фанатіє від баскету, а веде турніри та розвиває цей вид спорту в Україні. Тому Darius для цього випуску запросив ведучим саме Максима. Так як максим Утехін є засновником Федерації кібербаскетболу України. Він регулярно проводить турніри...Дайджест "В яку гру варто пограти?"- Випуск 3- Огляд серії ігор NBA2K (ведучий Максим Утєхін)
- Дайджест "В яку гру варто пограти?"- Випуск 5- огляд The Quarry#darius #dariuscommunity #TheQuarry #оглядгри #оглядTheQuarry #SupermassiveGames Чи стикалися ви з такою проблемою: ігор багато, а часу на них мало. У такій ситуації з`являеться бажання вибрати саме той продукт, з яким можна провести вільний час із задоволенням. Але як у цій різноманітності ігор знайти щось гарне? В цій рубриці каналу Darius, Богдан поділиться своєю думкою про ігри, які варті твоєї уваги. І в цьому випуску- огляд гри The QuarryДайджест "В яку гру варто пограти?"- Випуск 5- огляд The Quarry